Используя сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookie, Яндекс.Метрику и Google.Analytics для сбора технических данных и персонализации сайта. Подробнее
+ м.

Спасибо!

Мы перезвоним Вам в течении 10 минут!

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ «Кузьминки». ПРАВИЛА УЧАСТИЯ.

Программа лояльности «Собери все звезды!» - это способ сказать «Большое Спасибо!» постоянным клиентам за выбор гостиницы «Кузьминки»

Организатор Программы: АО «Кузьминки»
Старт Программы: 30 сентября 2016
Место проведения Программы: Гостиница «Кузьминки», г. Москва, Волжский бульвар, д. 114А, корп. 9

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
«Программа Лояльности»
(далее Программа)
программа поощрения постоянных гостей, проживающих в Гостинице, позволяющая получать скидки и дополнительные привилегии.
«Участник» программы
(далее Гость)
держатель карты Программы Лояльности.
«Карта лояльности»
(далее Карта)
карта, идентифицирующая Гостя среди остальных гостей, проживающих в Гостинице. Карта лояльности имеет свой идентификационный номер, на котором суммируются номеро-ночи, полученные во время проживания в гостинице.
«Анкета» форма, которая при заполнении и подписании физическим лицом, является заявлением такого лица о намерении стать участником Программы и подтверждает согласие участника с правилами Программы.
2. ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
1

Участником программы может стать гражданин, заполнивший анкету на стойке службы приема и размещения Гостиницы, являющийся дееспособным гражданином, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

2

После заполнения анкеты на стойке службы приема и размещения гостиницы Гость получает Карту участника Программы Лояльности соответствующего уровня. а также - промо-код, с помощью которого на официальном сайте гостиницы будет возможно произвести бронирование номеров со скидкой, соответствующей уровню Карты. Карта считается активированной с момента получения.

3

Карта участника не подлежит передаче третьим лицам и предъявляется каждый раз при заселении в гостиницу. Данные карты указываются в заявке на бронирование.

4

Скидки на проживание и на услуги гостиницы предоставляются со следующего после получения Карты заезда Гостя в гостиницу.

5

Для удобства подсчета за единицу накопления в Программе принимаются номеро-ночи. Начисление номеро-ночей не производится при аннуляции брони и в случае «no-show» (незаезда гостя).

6

Программа является накопительной:

  • Текущий баланс накопительного счета Гость может узнать, направив запрос на электронную почту в отдел бронирования гостиницы с указанием ФИО и номера карты;li>
  • При накоплении определенного количества номеро-ночей Гость получает Карту лояльности более высокой категории. При этом новая Карта выдается при следующем заезде после заполнении новой анкеты.

7

Уровни карты, привилегии и скидки на услуги описаны в разделе №3 настоящей Программы и распространяются только на участника Программы:

  • Скидки и начисление номеро-ночей засчитываются только при условии бронирования по тарифу «Лучшая цена дня»;
  • Скидки на проживание предоставляются только при условии:
    • - прямого бронирования на официальном сайте гостиницы,
    • - бронирования через службу приема и размещения, службу бронирования гостиницы,
    • - бронирования по телефону гостиницы,
    • - бронирования путем отправки заявки на электронную почту Гостиницы,
    • - бронирования без участия посредников – туристических агентств, компаний, туроператоров, интернет-порталов, систем он-лайн бронирования.
  • Скидки по Карте лояльности и накопление баллов не распространяются на групповое проживание. «Групповым» следует считать одновременное бронирование нескольких номеров (от 3 номеров на одни и те же даты). Если владелец Карты бронирует несколько номеров (для группы гостей), начисление баллов производится только на Карту владельца за прожитые им ночи;
  • Скидки по Карте лояльности не распространяются на проведение банкетов, аренду конференц-залов;
  • Скидки и баллы не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

8

Карта является бессрочной, если не произошла аннуляция баллов. Аннулирование накопленных баллов, в случае их невостребованности со стороны Гостя (гость не проживал в гостинице в течение года), осуществляется по истечении одного года с даты активации карты.

9

Приняв решение об участии в Программе и заполнив анкету, участник Программы тем самым дает свое согласие организатору Программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных: фамилия; имя; отчество; адрес регистрации; серия и номер документа, удостоверяющего личность или его заменяющего; номер телефона, адрес электронной почты; иные данные, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.

10

В случае повреждения, утери, кражи Карта аннулируется. Гостю, при заполнении новой анкеты, на усмотрение Гостиницы, выдается новая Карта аналогичного уровня.

11

В случае нарушения участником «Правил проживания» в гостинице Карта может быть аннулирована с оповещением Гостя сотрудником службы продаж и бронирования, а также с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.

12

Гостиница оставляет за собой право внести изменения в Программу или приостановить ее действие в одностороннем порядке, уведомив участника не менее чем за 14 дней одним из перечисленных ниже способов:

  • - посредством письма на электронный адрес участника,
  • - посредством размещения информации на официальном сайте отеля.

13

Карта участника является собственностью гостиницы и подлежит возврату по требованию гостиницы.

3. УРОВНИ КАРТ ЛОЯЛЬНОСТИ, СКИДКИ И ПРИВИЛЕГИИ
Уровень карты Условия выдачи Привилегии Скидки
* при условии наличия номеров в гостинице,
** супруг(а), родители, дети Участника программы. Максимальное количество человек при заезде по сертификату – 2 чел.

Первый уровень
У Вас 1 ЗВЕЗДА!

Карта первого уровня выдается при первом заезде, при заполнении анкеты на стойке службы приёма и размещения

  • скидка на проживание со следующего заезда гостя в Гостинице: 5%.

Второй уровень
У Вас 3 ЗВЕЗДЫ!

Карта второго уровня выдается при накоплении на личном счете не менее 15 номеро-ночей в течение года

  • - поздний выезд до 16.00*,
  • - ранний заезд с 06.00*

  • скидка на проживание: 10%,

Третий уровень
У Вас 7 ЗВЕЗД!

Карта третьего уровня выдается при накоплении на личном счете не менее 30 номеро-ночей в течение года

  • - upgrade (улучшение) номера на 1 категорию выше забронированного*,
  • - ранний заезд либо поздний выезд на выбор*,
  • - персональный менеджер

  • скидка на проживание: 15%,

Четвертый уровень
У Вас 9 ЗВЕЗД!

Карта четвертого уровня выдается при накоплении на личном счете не менее 50 номеро-ночей в течение года

  • - upgrade (улучшение) номера на 1 категорию выше забронированного*,
  • - ранний заезд/поздний выезд*,
  • - персональный менеджер,
  • - сертификат на бесплатное проживание 1 раз в год в течение 2 дней (выходные и праздничные дни) для Участника программы или членов его семьи**

  • скидка на проживание в Гостинице: 20%,